|
|
|
|
Внутренняя часть штанов в районе ботинка сделана из более гладкого и легко моющегося материала.
У штанов есть подтяжки, выполненые из качественной широкой резинки с логотипом NOVA. Подтяжки при необходимости, можно снять. |
|
По бокам штанов удобные карманы на молнии. При полном застегивании, замок убирается под клапан, что исключает возможность зацепа стропы за него. Нижний край штанины обшит более грубой и более стойкой к истиранию тканью. Это поможет дольше сохранить край штанины в акуратном виде. Так же имеется стремечко, которое при необходимости можно надеть на ботинок, что бы штанина не задиралась вверх. |
|
![]()
Чуть ниже пояса имеется лайкровая вставка, которая позволяет штанам немного растягиваться при наклоне вперед. Это очень важно, т.к.положение пилота в подвесной системе в согнутом состоянии. Так же на поясе имеется резиновая вставка, которая собирает ткань и делает прилегание штанов в районе пояса,более плотным. |
|
Внутренняя часть штанины, подверженная наибольшему износу от трения, так же обшита более грубым материалом, для предотвращения преждевременного износа. С обратной стороны под коленкой имеется вставка из лайкры, котрая более тонкая и эластичная. Она позволяет, при согнутом колене, не испытывать дискомфорта от обльшого кол-ва ткани собравшегося под коленом. Чуть ниже имеется резинка, которая собирает излишки ткани над икрой. При этом штаны лучше садяться по ноге. |
|
После надевания штанов и зашнуровывания ботинок, штанину можно утянуть в нижний части, за счет застегивания молнии. |
|
![]() |
|