|
|
Цены на парапланы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ПАРАПЛАН NOVA MENTOR 6Уже много лет, парапланы серии MENTOR являются эталоном надежности и высоких летных характеристик в классе EN B. Новый параплан MENTOR 6 продолжает эту традицию, дополняя сильные стороны своих предшественников инновациями, которые еще больше повышают его эффективность. Убедитесь в новых возможностях новой модели параплана MENTOR 6. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что делает MENTOR 6 настолько особенным? Это увеличение скорости на акселераторе, плавное поведение в разворотах и спиралях, ровная задняя кромка, новые свободные концы, прочная, но облегченная ткань, аэродинамически оптимизированные 3D швы и интуитивно понятное управление с меньшим усилием на клевантами. Мы не стали себя ограничивать и поставили весьма амбициозные цели. Мы использовали много технических решений, которые являются совершенно новыми для парапланов класса EN B. За счет своего спортивного характера, параплан MENTOR 6, является прекрасным промежуточным звеном для перехода к парапланам кросс-кантри (более высокого уровня EN C и EN D), поможет вам быстрее достичь ваших целей, особенно при полете на акселераторе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохраняя такое же удлинение и высокую степень пассивной безопасности, по сравнению с МЕНТОР 5, нам удалось улучшить глайд и управляемость. Мы добились этого применив инновационные технологии, такие как зигзаг 3D-формообразования, инновационные мини-нервюры в виде диагональных лент, разделение сдвоенного В-ряда и новая конструкция свободных концов. Управление MENTOR 6 очень интуитивно понятное и имеет меньшее усилие на клеванты. При обработке термических потоков и работе в динамике, пилот сразу чувствует реакцию параплана на управление клевантами. В процессе проектирования этой модели, большое внимание уделялось каждой мелкой детали, особенно уменьшению кривизны поверхности параплана и задней кромки. При работе клевантами ровная поверхность придаёт параплану MENTOR 6 особенный лоск. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часто это небольшие изменения, которые позволяют получать удовольствие от параплана. На MENTOR 6 мы использовали внутренние мини-нервюры и улучшенную ткань, чтобы сделать параплан более износостойким и прочным к воздействию от контакта с землей. Еще одним дополнительным бонусом являются блоки Ronstan для системы акселератора, которые уменьшают усилие при выжимании акселератора. Дополнительная 3 ступенька на акселераторе позволяет добиться оптимальной формы крыла при ускорении, что делает параплан более стабильным в полёте. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зигзагообразное 3D формирование. Кроме двойных 3D-образных швов, на каждой ячейке имеется дополнительный диагональный 3D шов. Это формирует поразительную картину зигзага. На этот шов не воздействуют поперечные силы. Это значит, что шов уменьшает сопротивление и аэродинамически наиболее оптимален. Эта функция уменьшает риски подсложения передней кромки (смотри видео). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сдвоенные В-ряды. Подобно двойному разделению A-ряда, разделители B-ряда обеспечивают лучшее распределение нагрузки в направлении хорды. Это означает большую стабильность и меньшее количество складок между отдельными областями параплана. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свободные концы MENTOR 6 перепроектированы для полета на акселераторе. Они гарантируют, что стропы B-ряда укорачивается в то время, когда стропы C-ряда остаются длинными во время работы акселератора. А преимущество заключается в том, что при использовании акселератора не возникает критичных складок между B-рядом и C-рядом, которая в подобных случаях типична для трех рядных парапланов. А так же параплан MENTOR 6 поставляется с новыми свободными концами на которых уже установлены Speedbrake (система управления парапланом при полете на акселераторе без использования клевант). Новые свободные концы практичные и удобны в руках, как на земле при подготовке к полёту, так и уже в воздухе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мы разработали новые клеванты, и MENTOR 6 является первой моделью параплана, который будет комплектоваться такими клевантами. Они имеют эргономичную форму и очень удобны в использовании. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параплан MENTOR 6 - это параплан с впечатляющими характеристиками, который в руках опытного пилота прекрасно управляется. Что бы летать на параплане MENTOR 6 требуется определённый уровень мастерства. Хотя параплан сертифицирован как EN B, MENTOR 6 не подходит для совсем начинающих и пилотов с небольшим налётом. Минимальный рекомендованный налет составляет не менее 20-30 часов. При этом любой пилот с амбициями сможет продвинуть свои летные знания на другой уровень и найдет идеального наставника в параплане MENTOR 6. Особенно хорошо параплан подходит опытным пилотам, которые любят летать на длительные полеты на максимальной скорости. У таких пилотов будет реальная возможность убедиться в улучшенных характеристиках этого параплана на акселераторе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы хотите знать, является ли это крыло для вас? Лучше всего обратиться к нам, т.к. многие "добрые советчики" даже не видели этого параплан, не говоря о том, что летали на нем. В лучшем случае имели опыт с прошлыми моделями на 2-3 поколения старше, которые могут сильно отличаться от параплан Ментор 6. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нервюра в задней кромке имеет несколько преимуществ. Во-первых, она уменьшает складку на верхней поверхности, которая создается при торможении. Во-вторых, крыло менее объемно, т. е. параплан меньше деформируется при наполнении набегающим потоком. Чтобы в максимально эффективно использовать эти преимущества, необходимо было расположить эту нервюру очень далеко от воздухозаборников. Мини-нервюры увеличивают количество ячеек в области задней кромки и тем самым обеспечивают аэродинамически более устойчивую заднюю кромку. Скорость набора высоты и управляемость обеспечиваются меньшими изломами крыла и его более гладкой формой. Менее объемный и гладкий параплан означает меньшее сопротивление и лучшее планирование. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали параплана NOVA MENTOR 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачать: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики
Стандартные варианты расцветки параплана NOVA Mentor 6*
* - возможно изменение стандартных цветов параплана. Стоимость данной опции 300 евро. Материалы:
Комплект поставки параплана Ментор 5:
|