продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение   
    
Новости
Доставка
Написать нам
параплан продажа параплан москва парапланы обучение параплан цена +7(925) 517-4-5-6-7
c 10.00 до 20.00 по Москве   
Координаты
 
Цены на парапланы  
NOVA - ведущий производитель парапланов.

Отзывы пилотов о параплане NOVA MENTOR 3

BRAT
...Крыло действительно отличное. Получил его в то же время и в том же размере. Влётываться не пришлось - всё очень просто, проще чем М3 (Mentor 3 - пояснение от paraclub.ru) мне не надо. В принципе оно даже проще М2. Ещё мне показалось оно более мягкое, в смысле не складучести. М2 лучше "держал удар" и вообще складываться не хотел. М3 более мягкий в этом плане, но всё равно держит долго и ты уже давно ждёшь сложения (но редко дожидаешься ). А когда оно всё таки происходит, то учитывая готовность к сложению, то отробатывается всё элементарно, без потерь курса и высоты. Ну а про тесты я не в курсе (я их не провожу) мне хватает боевых условий, а в них у М3 всё ОК!...

...А самым счастливым пилотом на полётах был Слава Петренко! Так как состоялась премьера его нового параплана Ментор3. Слава был счастлив! Теперь он не без основания может сказать "Всё что было раньше -это дрючки не летающие" Слава опиши пожалуйста свои первые впечатления, ведь они самые яркие. Потом всё притупится и станет Ментор обыкновенным крылом...

svslav
...Классное крыло, впечатлило меня очень....
Ну как бы свое хвалить как-то не правильно... но Очень скоростное, честно говоря я носился так, что с непривычки проскакивал пузыри поначалу. Буду привыкать. Замеры скорости не делал, так как был замотан и на GPS не смотрел особо. Холодно было. Глайд очень впечатлил. Прет не снижаясь. Но не это самое главное... Управляемость отличная. Меня немного напрягает момент, когда для того чтобы закрутить узко, на некоторых крыльях (назову и Спорт-4 на котором раньше летал в их числе) приходится подматывать клеванту. Здесь поворот отличный получается на 10 см хода клевант. Стабильность. Ну как бы не пришлось прочувствовать. Крыло живое, но не эволюционирует постоянно, более монолитное чем Невада. Повторю мысль Андрея, но мне тоже напомнило Фактор, хотя все это субъективно и немного в эйфорическом настроении. Да и еще. Мягкий Аксель, на спорте4 я его использовал иногда как подножку. Тут попытался усесться и понял что уже и разогнался Как-то так.... Посмотрим в жесткую погоду...

vodyanoi
...Вот и получил я свой Ментор-3 в середине лета. Спасибо Саше Тронину за выбор и своевременную поставку, а также теоретическое знакомство с новым для меня крылом. Именно он первоначально помог разобраться с особенностями крыла. Крыло менял ввиду резкого снижения веса. Мой взлетный вес на сегодняшний день - 83-85 кг. со всеми причиндалами и крылом с подвеской в том числе..)) Посему выбран был размер под 70-90 кг. В сентябре собирались во Францию и потому времени на "вживание" в крыло было не так много. Крыло оказалось совсем отличным от, например, бывшего до этого момента Мустанга-2. Быстрое, чуткое, информативно реагирующее на изменения в воздухе. Я хоть и летаю довольно долго, но уловить сразу характер крыла не смог. Пришлось консультироваться с теми, кто давно летает на крыльях NOVA. В первых полетах насквозь проскакивал потоки, из-за того, что скорость крыла гораздо выше до сих пор у меня имеющихся. Размазывать впечатления на 5 страниц не буду. Крыло впечатлило и понравилось, когда наконец понял как обрабатывать потоки на нем. Отлично держит ядро в довольно крутой спирали. Французские тандемщики матюгнулись, когда внутри их спирали заложил свою, более крутую и выскочил наверх. Очень маневренное в динамике. Более того, приходится глаз да глаз, посколь быстрое, и либо притормаживать перед впереди летящим, или обходить , что в плотно забитом пространстве не так просто..))) В Аннси, в местечке Dussard, есть одна неприятная ложечка. Набирать в ней довольно противно и она узка. Крыло позволяло крутить очень узкую восьмерку. В турбуляке чувствовал себя спокойно и уверенно. В Монако (практически над Монте-Карло) довелось "облизнуть" склончик на столь стремно, что вспомнились былые 96-е, когда ишшо был молод и бесстрашен, а тут меня ничто не напрягло. Как вы заметили, не описываю характеристик: углов атаки, кренов и прочее..))...Я описываю ощущения и они очень приятные. Подводя итог столь короткому обзору - крыло очень понравилось!!!!! Маневренное, спокойное, информативное. Ах да, уши....ушки приходится протрясывать. Сами разлипаются вяло, но это нисколь не напрягло. Если вы спросите про экстремальные условия, то мне ответить нечего. С некоторых пор я стараюсь в них не влетать, учитывая, что приехал на отдых не один и мой выпендреж может стоить отпуска другим. Брал крыло для спокойных, уверенных полетов - что и получил. (экстрима хватит за прошлые годы). Итого - доволен!!!!!!!!!!!

Боярин
...Выходит помягче, чем М-2, нет такого выстреливания, но в то же время крыло поднимается легче...

aspid
Вот и облетал я Ментор 3 s. Крыл мне пока очень даже понравился. Я ни в чем не чувствовал себя ущемленным. Ни крутя под облаком с мантрами, ни на переходе я не чуствовал, что мне не хватало глайда или скорости. На акселе (больше 75% не давал) снижение практически не увеличивается, а скорость ветра в ушах ощутимо возрастает. И самое главное, он меня не напугал, хотя некоторые пилоты отзывались о нем как о довольно нервном крыле. В целом, условия были довольно сильными, но не жесткими, но пара рваных турбулетных термиков на высоте 400 над деревней имела место. Были и отловленные подсложения (отловил - потому хлопнуло только ухо. Не отловил бы - хз). В общем, на данный момент у меня ощущение что мы с этим крылом понимаем друг друга, и испытываем удовольствие от общения:)
...
Короче, надо летать. Надо летать много и высоко:) Меня по новой накрыло парапланами:)))

Отчет Cheers,Ziad
... В моей летной карьере было много парапланов. Я всегда думаю о тех моментах, когда летал на них. Airwave Xmx 28, Airwave Magic 1, Axis Venus 2 S, и Nova Mentor 2. Я был в нетерпении ожидая новой модели и было любопытно, смогут ли сделать какие-то улучшения. Пролетев на параплане Mentor 2 S в течение последних 2х лет и сохраняя его в качестве основы для проверки новых парапланов, т.к. многие пилоты заметили, что он все еще очень конкурентоспособен ... Будут ли заметно отличимыми ощущения при полете на Mentor 3 S, смогу ли я сразу их почуствовать другие ощущения.

параплан NOVA Ментор 3Мне было очень интересно подойти в Санкт-Илер к конструктору Ханесу Папешу (Hannes Papesh) дизайнера с этим вопросом о возможности улучшения параплана Mentor 2.

Когда пришел параплан Mentor 3, я заметил, что конструкция передней кромки отличалась, вероятно, он использовал более легкую ткань и специальные 3D-конструкции с тонким, вертикальным армированием из Майлара (Mylar).

Старт с парапланом Mentor 3 S очень легок, но требует контроля (придерживания) при сильном ветре, что бы не ушел вперед. Это не сложная задача для пилота уровня EN B.

Балансировочная скорость такая же, как у параплана Mentor 2. На максимальной загрузке Mentor 3 оказался быстрее на 1 км/ч чем Ментор 3 с загрузкой 94 кг.

В полете:

Mentor 3 ощущался более стабильным над головой и немного плавнее в движениях. Управление по тангажу более выражены на Mentor 3 и требуют меньше внимания от пилота, чем на Mentor 2, но тем не менее это не учебный параплан, как и должно быть парапллану EN B Hi. Эта категория требует хороших навыков.

Управление получилось мягким с немного бо'льшим ходом клеванты, но при этом управление осталось таким же точным как на параплане Mentor 2. Для моих тестов параплан Ментор 2 S был превосходным, но для длительных полетов параплан Mentor 3 S подходит больше, т.к. требует гораздо меньше усилий для управления.

Скороподъемность на параплане Ментор 3 напоминает параплан Ментор 2, очень эффективная. И я должен сказать, что параплану Ментор 3 требуется меньше контроля на входе в термик, чтобы начать эффективно подниматься, в отличии от параплана Ментор 2, который нуждается в более плотном управлении.

Планируя рядом с парапланом Ментор 2 в спокойных условиях, параплан Ментор 3 может иметь небольшое преимущество. Планируя против ветра и в турбулентных условиях, параплан Ментор 3 будет в выигрыше из-за его спокойного поведения в полете.параплан NOVA Ментор 3

Заключение:

В этой очень конкурентой категории, Mentor 3 S немного дружественнее в неспокойном воздухе, чем параплан Mentor 2 S, за счет некоторых своих модификаций.

Ключом к эффективному планированию при ветре, загрузить параплан Ментор 3 по максимуму, тогда он будет быстрее на 1 км/ч, чем текущий. B также при максимальной загрузке нужно создать максимальную обтекаемую форму пилоту, тогда это ещё добавить эффективности при полете против ветра.

Скороподъемность при такой загрузке по-прежнему очень хороша! А еще он очень хорошо конкурирует в скороподъемности с другими новыми EN B и немного более эффективен при подъеме во встречном ветре, благодаря тенденции идти вперед и вверх в потоках.

Но разрыв, который существова в эпоху Mentor 2 был небольшим между всеми парапланами этого поколения EN B, с точки зрения чистого аэродинамического качества. Если нужны цифры, то различия составляли около 0.2/0.3.

Сейчас же важно для пилота получить максимум от каждого летного дня.

Вывод:

Пожалуйста оставьте все цифры на бумаги, так как они ничего не значат в турбулентном воздухе. Вы оставите все свои цифры, журналы и компьютеры, с цифрами качества. В полете правит только одно: эффективность против ветра и скороподъемность. Эти составляющие важны для движения вперед.

Параплан Mentor 2 был очень эффективным парапланом категории EN B, теперь параплан Mentor 3 еще более эффективный параплан и более простой в обращении.

Если пролететь с максимальным весом на Mentor 3, безусловно, Вы сможете показать достойный результат, который не стыдно выложить в интеренет.