продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение
 
Новости
новости параплан нерного клуба
Доставка
Доставка парапланов и парапланерного обрудования
Написать нам
спросить про парапланы парапланерное снаряжение
Координаты
координаты параплан ерного клуба
параплан продажа параплан москва парапланы обучение параплан цена (495) 227-997-2  
c 12.00 до 19.00    
Напишите о нас друзьям!
Кликните на эти кнопки и подскажете другим, что нам можно доверять.

Проблема с замками Click-lock
фирмы Finsterwalder (Charly)

Проблема пряжек Click-lockУведомление о безопасности затрагивает все подвесные системы старше четырех лет, которые используют пряжки Finsterwalder такого образца.

Проблема заключается в том, что крючки на конце вилки пряжки со временем изнашиваются под нагрузкой, что приводит к возможности случайного расстегивания.

Считается, что эта проблема была причиной несчастного случая в Италии за месяц до этого сообщения. Пилот при заходе на посадку сильно наклонился вперед и под нагрузкой пряжка грудного ремня, оборудованная замком Click-Lock, расстегнулась. В результате пилот выпал из подвесной системы и погиб. По итогам расследования было установлено, что пилот летал в этой подвесной системе около 10 лет.

В этом же году ранее произошел подобный случай самопроизвольного расстегивания. Пилот выполнял акро-фигуру SAT. И под большой нагрузкой пряжка самопроизвольно расстегнулась. Пилот смог застегнуть грудной ремень и благополучно приземлился.

После этих инцидентов фирма Finsterwalder провела расследование и обнаружила, что крючки на металлических язычках изнашваются при частых диагональных нагрузках в полете. Это приводит к скруглению крючков, вместо острого угла.Проблема с замками Click-lock

В процессе полета пряжки постоянно скругляются, так как грудной ремень всегда находится под нагрузкой и трется о фиксаторы. Это происходит каждый раз, когда Вы летаете.

Проблема была обнаружена только с Click-Lock пряжками, но так как T-Lock пряжки используют ту же систему, уведомление безопасности касается обоих типов пряжек фирмы Finsterwalder. В уведомление говорится, что пряжки не должны использоваться, если они используются более четырех лет.

Если подвесная система возрастом от 4х до 10 лет, то пряжки могут быть обработаны и вновь быть пригодны для эксплуатации.
Если подвесная система старше 10 лет, пряжки уже не пригодны для эксплуатации.

Глава компании Томас Финстервальдер сказал, что он ожидает что это коснется более 8000 тысяч подвесных систем проданных ими ранее. А так же Финстервальдер сообщил о проблеме в 43 компаний, которые используют их пряжки.

Проблема с замками Click-lockОднако некоторые производители используют пряжки от других поставщиков, которые базируются или являются копией оригинального дизайна пряжек Click-Lock от Finsterwalder. Эти производители не подлежат уведомлению безопасности, но теоретически могут иметь такую же проблему.

Отдельные производители начали выдавать свои собственные предупреждения безопасности об их подвесных системах.

DHV (немецкая ассоциация), сообщила об одобрении повторной обработки пряжек, предложенной Finsterwalder. Крючки на старых пряжках могут быть обработаны напильником до нужного угла, после этого могут эксплуатироваться дальше.

Вот список производителей, которые использовали данный тип пряжек:

  • Advance,
  • AVA Sport,
  • APCO,
  • ICARO
  • Finsterwalder & Charly,
  • Karpo Fly,
  • Sky Paragliders,
  • SkyTrekking,
  • Sol
  • Woody Valley

Если у Вас подвесная система одного из этих производителей или на вашей подвесной системе используются пряжки такого типа, то советуем Вам:
– Определите, какой тип пряжки используются на вашем грудном ремне Click-Lock и T-Lock пряжки и касается ли Вас уведомление о безопасности Finsterwalder.
– Если ваша подвеска оборудована этими пряжками, то не является ли она старше 4х лет (июнь 2012 года).
– Если вы считаете, что ваш пряжки Click-Lock или клоны T-Lock, обратитесь к изготовителю за советом

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100