Параплан для парамотора с рефлексным профилем (DGAC)
Параплан Speedmax 2 - это чисто парамоторный параплан для пилотов выходного
дня.
Впечатляющие лётные характеристики, высокий уровень стабильности и сбалансированные
регулировки, то что выгодно отличает параплан Speedmax 2 от других моторных
парапланов. Speedmax2 предназначен для пилотов, которые ищут эффективный
моторный параплан, предназначенный для полётов в удовольствие. Он сочетает
в себе высокую скорость с простым стартом и всепрощающим поведением в
полёте.
Развитие и прогресс
Отличные лётные характеристики, высокая степень пассивной безопасности
и великолепная управляемость парапланов серии MENTOR создали идеальные
предпосылки для разработки нами моторного крыла. Мягкий рефлексный профиль
(Soft-Reflex), триммерная система, оптимизированная для моторного полёта
(триммер-минус) и достаточно большая арочность гарантируют получение удовольствия
от полёта на самом высоком уровне.
Оставайтесь дольше в полёте
Парапланы серии MENTOR стали синонимом высоких лётных характеристик для
полётов cross-country. Параплан Speedmax 2 получил всё самое лучшее от
крыльев этого семейства. Что бы набирать высоту ему необходимо на удивление
мало тяги. Если триммеры отпущены, параплан впечатляет высокой максимальной
скоростью и отлично держит курсовую устойчивость без "паразитных"
раскачиваний по крену.
Летать просто
Благодаря высокому аэродинамическому качеству параплан Speedmax 2 легко
стартует даже в штилевых условиях. Сочетание манёвренности и ярких отличительных
черт даёт в результате очень простое и неординарное крыло.
Система свободных концов с двумя вариантами подцепа подвесной системы
- ещё одно доказательство нашего стремления к комфорту и простоте.
Speedmax 2 в полёте
Целевая группа Параплан Speedmax 2 представляет собой 3х-рядное парамоторное
крыло класса high- performance, которое НЕ ПОДХОДИТ для начинающих пилотов
и обучения. Данный параплан предназначен для продвинутых пилотов, отдыха
и развлечений. Получить ответы на интересующие Вас дополнительные вопросы
по подбору подходящего параплана, Вы можете обратившись
к нам в paraclub.ru.
Soft-Reflex профиль Мягкий рефлексный профиль позволяет пилоту настроить
параметры профиля крыла. С отпущенными триммерами поднятая задняя кромка
поддерживает стабильность крыла. Затягивание триммеров снижает рефлекс
на задней кромке и возвращает профиль к нормальному виду. Это даёт преимущество
при старте, полёте в турбулентности и управляемости.
Технологии
Компактный и безопасный.
Удлинение параплана не является единственным фактором пассивной
безопасности, но по-прежнему является очень важным. Большое удлинение
способствует завязыванию "галстука" после ассиметричных сложений,
как правило, более к более коротким ходам клевант и затрудняет нормальный
полёт. Аналитические инструменты NOVA позволяют нам создавать крылья
с высокими лётными характеристиками даже с небольшим или умеренным
удлинением.
Ровный
профиль носа.
Любой, кто пытался обернуть шар в бумажку замечал, что всегда есть
складки. Нос профиля параплана то же имеет округлую форму. Ткань
меняет кривизну из-за натяжения и имеет эффекта надувного шарика
(секции сверху и снизу скругленные, не прямые). Двойное 3D моделирование
использует дополнительные швы, чтобы уменьшить количество складок
и, следовательно, повысить производительность параплана.
Оптимизированная ширина ячееки.
SmartCells противодействуют неравномерности распределению сил внутри
параплана, которые вызваны креплением строп. В парапланах NOVA,
построенных с использованием SmartCells, ширина секций была адаптирована
к нагрузке. На парапланах со SmartCells летать спокойнее, они более
компактны и лучше летят.
Меньше
значит больше.
Наша идея трех-рядки с уменьшенным общей длины строп позволяет
построить параплан с очень хорошей производительностью и высокой
степенью пассивной безопасности. То, как мы концептуализировали
стропы, сделало возможным производство парапланов, которые устойчивы
к сложению. Но если они складываются, то как правило, площадь сложения
меньше. Это значительно улучшает поведение параплана в экстримальных
условиях.
Комфорт
на земле.
Все парапланы НОВА сделаны быть простыми в использовании. Для упаковки
можно не использовать метод налистывания (в гармошку). Это не обязательно.
Наш обширный опыт с использованием стержней показывает, что метод
упаковки параплана не имеет большого влияния на долговечность крыла.
Пластиковые стержни в передней кромке быстро вернут первоначальную
форму, даже после длительного хранения.
Комплект поставки параплана Speedmax 2:
Колдун NOVA. Мы добавили колдун NOVA, что бы всегда держали "нос
по ветру". При длине около 80 см, он достаточно большой и его будет
хорошо видно на старте.
Комплект для ремонта. Мы надеемся, что это никогда не случится (отверстие
или разрыв в параплане). Но мы включили комплект из нужных цветов для
мелкого ремонта параплана, что бы Вы были готовы к такому повороту событий.
Руководство. Мы приложили очень подробное руководство, которое содержит
все, что вам нужно знать о летающей технике. Пожалуйста, перед первым
полётом внимательно изучите его.
Рюкзак NOVA. Параплан и подвесная система будут определять размер
рюкзака. Мы предлагаем наше высокое качество и модели, которые удобно
носить в размер S (110 литров), M (145 литров) и L (165 литров).
Что такое MENTOR? MENTOR это обычный, не моторный параплан, который, по сути, стал родоначальником
своего собственного класса парапланов. Парапланы семейства MENTOR лидируют
в рейтингах XC и известны своими исключительными лётными характеристиками
и пассивной безопасностью. MENTOR был использован в качестве основы при
конструировании параплана Speedmax 2 и многие из его конструктивных решений
были использованы в этом параплане.
Подходит ли Speedmax 2 для свободного полёта?
Speedmax 2 разрабатывался и сертифицировался именно как моторный параплан.
Он ориентирован на пилотов-парамотористов. Для свободного, не моторного
полёта, отлично подходят парапланы ION и MENTOR
С какой скоростью будет летать мой параплан NOVA? Данные об аэродинамическом качестве и скорости параплана в значительной
степени зависят от различных факторов, таких как: сопротивление системы
параплан-подвеска- пилот, высоты, влажности, температуры. Скорость полета
параплана летом в горах будет выше, чем зимой у моря. Понимая это, мы
в компании никогда не даём абсолютные данные о качестве и скорости. Вместо
этого мы делаем сравнения с эталонными крыльями.
Является рефлексный профиль более безопасным, чем обычный профиль?
Мягкий рефлексный профиль повышает устойчивость крыла. В сильной турбулентности
крыло может сложиться. Очень выраженные рефлексные профили обычно имеютдостаточно
резкие реакции на сложения. Поэтому категорически не приемлю мнение о
том, что рефлексные профили являются более безопасными. Подробнее о рефлексном профиле можно
почитать здесь >>
Тестирует ли NOVA используемые материалы?
Все такни, стропы и все остальные компоненты подвергаются тщательному
тестированию, прежде чем они будут использованы в серийном производстве.
Мы не только проверяем ткань на качество (продуваемость или снижение сопротивления
разрыву при UF-воздействии или износе), но и на механическую прочность,
например, растяжения. В целях контроля качества мы регулярно берём пробы
во время серийного производства и так же тщательно проверяем их..
Как следует хранить парапланы NOVA?
Парапланы NOVA следует хранить в сухом месте, не сворачивая слишком плотно
(это не касается транспортировки) и, если это возможно в пространстве
без резких и больших температурных перепадов (гараж и балкон не подходит).
В этих условиях наши парапланы чувствуют себя хорошо. Вы никогда не должны
хранить крыло во влажном состоянии. Следует также избегать чрезмерного
тепла, например летом в автомобиле. Никогда не удаляйте грязь с помощью
химических моющих средств или щетки. Только водой без напора и мягкой
губкой. Помните, что чем меньше Вы трете параплан, тем дольше он прослужит.