|
|
Цены на парапланы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2 яруса и 3 ряда
|
Диагональные нервюры через секцию
|
Верхняя и нижняя поверхность из легкого SKYTEX
32 гр/м2
|
82 секции + 80 промежуточных нервюр по передней
кромке
|
Параплан BUTEO XC имеет 82 силовые нервюры и 80 дополнительных нервюр по передней кромке параплана. Это приводит к 162 эффективно работающим нервюрами, которые обычно являются конструктивными особенностями на парапланах класса EN-D. Такое количество нервюр по передней кромке параплана, задает тон обтеканию всему последующему крылу и положительно влияет на аэродинамику всего крыла.
Ниже приведена таблица сравнительных характеристик парапланов других производителей, из которых видно, что основная часть производителей делает около 10 секций на единицу удлинения и только два основных лидера - это параплан NOVA Phantom и ICARO BUTEO XC у которых по 19 и 14,13 секций на единицу удлинения. Но если брать в расчет и дополнительные нервюры по передней кромке параплана ICARO BUTEO XC, то получается "космическая" цифра - почти 28 секций на единицу удлинения. Это безусловный лидер на рынке.
Современный дизайн передний кромки позволяет наилучшим образом нагнетать давление внутри параплана. Тип: "Акулий нос"
Полиамидные стержни позволяют не "налистывать" параплан перед упаковкой.
Параплан
|
Количество секций
|
Удлинение
|
Количество секций
на единицу удлинения |
NOVA PHANTOM
|
99
|
5,19
|
19
|
ICARO BUTEO
|
82 (162)
|
5,8
|
14,13 (27,93)
|
NOVA Mentor 5
|
59
|
5,4
|
10,92
|
Ozone Rush 4
|
57
|
5.55
|
10,27
|
NIVIUK Ikuma
|
57
|
5,7
|
10
|
GRADIENT Nevada 2
|
56
|
5,75
|
9,73
|
GIN EXPLORER
|
59
|
6,1
|
9,67
|
Gin CARRERA +
|
59
|
6,2
|
9,51
|
Axis Comet 3
|
53
|
5,85
|
9,05
|
Скептики скажут, что количество секций не является единственным определяющим фактором, при оценке летно-технических характеристик (ЛТХ). Согласен, но… В совокупности с очень достойным удлинением для своего класса (5,8) и достойной скоростью, ЛТХ будут на очень высоком уровне - на уровне EN C и даже некоторых EN D.
Целевая аудитория параплана BUTEO XC
Параплан BUTEO XC предназначен для всех пилотов, стремящихся к маршрутным полетам, без ущерба для безопасности. Качественный скачок в маршрутных полетах можно сделать, когда параплан позволяет делать больше, чем у конкурентов. BUTEO XC позволяет безопасно войти в мир парапланов высокого класса (EN C, EN D), при этом оставаться пилотом класса EN-B. Кроме того, этот параплан может расширить границы пределов опытных пилотов EN-C, поскольку полет на акселераторе на более надежном параплане позволит отодвинуть момент, когда пилот будет вынужден перестать выжимать акселератор и потерять в качестве.
Устойчивый и надежный параплан позволят летать ближе к пределу, в отличии от параплана EN C.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАПЛАНА BUTEO XC
BUTEO XC разработан как параплан для маршрутных полетов. Это означает, что мы учли все аспекты работы на параплане при полете в горах и на равнине.
Параплан может лететь с небольшой скоростью, позволяя вам работать в слабых термиках, но при этом оставаясь достаточно проворным, чтобы также хорошо вкручиваться в сильных и жестких условиях. 162 ребра создают невероятную гладкую верхнюю поверхность крыла, что обеспечивает максимальную скорость полета даже в турбулентном воздухе. Вся суть заключается в том, что вы получаете преимущество, когда выжимаете акселератор. Хороший маршрутный полет - это путешествие из точки А в точку B с максимальной скорость и наилучшим коэффициентом аэродинамического качества. Здесь BUTEO XC продемонстрирует свой полный потенциал.
При производстве параплана ICARO BUTEO XC мы использовали лучшие и новейшие материалы. В результате параплан получился относительно лёгкий, учитывая сложность конструкции.
Технические характеристики |
BUTEO XS
|
BUTEO S
|
BUTEO M
|
BUTEO L
|
|
Площадь |
м 2
|
21.25
|
23.50
|
25.75
|
28
|
Проекция площади |
м 2
|
18
|
20
|
21.9
|
23.8
|
Размах |
м
|
11.1
|
11.7
|
12.2
|
12.7
|
Проекция размаха |
м
|
8.7
|
9.2
|
9.63
|
10
|
Удлинение |
-
|
5.8
|
|||
Проекция удлинения |
-
|
4.2
|
|||
Секций |
-
|
82 + 80
|
|||
Полетный вес |
кг
|
70-90
|
80-100
|
90-110
|
100-125
|
Расстояние между карабинами |
см
|
38–42
|
38–42
|
42-46
|
46–50
|
Акселератор |
Да
|
||||
Балансировочная скорость |
км/ч
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Максимальная скорость |
км/ч
|
50+
|
50+
|
50+
|
50+
|
Триммер |
Нет
|
||||
Длина хода акселератора |
мм
|
120
|
125
|
130
|
140
|
Вес |
кг
|
4.8
|
5.1
|
5.4
|
5.9
|
Сертификат |
EN
|
B
|
B
|
B
|
B
|
Проверено |
DHV e. V. Miesbacher Strasse 2 / 83703 Gmund /
Germany
|
||||
Эталонный параплан |
EAPR-GS-0830/18
|
DHV GS-01-2339-18 | DHV GS-01-2338-18 | DHV GS-01-2337-18 | |
Правила испытаний |
EN 926-2:2014 NFL II-91/09 NFL 2-60-14
|
||||
Инструкция параплана ICARO BUTEO XC | |||||
3 года гарантии или 200 часов налета | |||||
В комплект входит: Параплан, рюкзак, акселератор, инструкция и майка (или поясная сумка) |
Дизайн. Как и все парапланы Icaro, дизайн BUTEO XC показывает уникальный фрагмент цветка ICARO Эдельвейс, выбранный, чтобы соответствовать особым характеристикам данного параплана и вашему желанию дольше находится в полете и получать от этого больше удовольствия.
Вы можете выбрать свой стиль из двух вариантов цвета:
|