продажа парапланов, цены на парапланы и парапланерное снаряжение

+7(925) 517-4-5-6-7  
с 10:00 до 20:00 по Москве  

Новости
новости параплан нерного клуба
Доставка
Доставка парапланов и парапланерного обрудования
Написать нам
спросить про парапланы парапланерное снаряжение
Координаты
координаты параплан ерного клуба
Цены на парапланы

NOVA - ведущий производитель парапланов.

Параплан NOVA ION 3


Performance для всех
или прекрасный intermediate (LTF B)

Параплан NOVA Ion3 является реализация нашей миссии (performance paragliders): производство парапланов с отличным качеством, которые много дают и мало требуют. Его точная работа, но при этом всепрощающее поведение, делает ION 3 парапланом на все случаи жизни: параплан для удовольствия с превосходной маневренностью, параплан для маршрутных полетов (на его предшаственнике, параплане ION 2, было пройдено несколько маршрутов более 200 км) и в довершение это хороший вариант для начинающего акропилота. Вы не сможете получить большего от одного параплана.


Параплан NOVA ION 3Performance для всех.
Это не пустые слова. Параплан NOVA ION3 является большим шагом вперед. Он превосходит параплан Ion 2 более чем на пол еденицы в качества и даже работает лучше, чем параплан NOVA Mentor 2, который устанавливает стандарт для маршрутных парапланов в классе EN-B. Как это возможно? Использование все более изощренного и комплексного программного моделирования, мы можем сделать очень подробные прогнозы относительно того, как крыло будет вести себя в воздухе. Это позволяет нам производить простые крылья со все возрастающей производительностью. Ни один другой параплан не сочетает в себе характеристики такого маленького удлинения, легкого поведения в полете, безопасности и производительности, как параплан ION 3. Он предлагает невообразимые возможности, но в то же время это удивительно нежный и спокойный параплан с своих реакциях на сложения. Именно по этой причине мы считаем, что параплан ION 3 является нашим самым эффективным парапланом до сих пор для начинающих пилотов, окончивших обучение, пилотов-маршрутников (cross country) и пилотов выходного дня. Именно по этому мы говорим, что это Performance для всех.

Параплан NOVA ION 3Наслаждение полетом. Парапланы с небольшим удлинением не только безопаснее, но и доставляет больше удовольствия. Почему? Из-за великолепной управляемости, большой коэффициент удлинения означает - болеее требовательным к управлению. И с большим удлинением хорда значительно короче, следовательно, ход клеванты до точки срыва потока уменьшается. Это высокое искусство, чтобы свести геометрию крыла и регулировки клевант таким образом, что безопасность и удовольствие находились в полной гармонии. С парапланом Ion 3 мы добились именно это: большой ход клевант, но одновременно этот параплан подвижный и готовый сделать быстрый разворот при небольшом зажатии клеванты, не будучи слишком требовательна к пилоту. По сравнению с парапланом Ion 2, которые установил ряд стандартов в своем классе, параплан ION 3 является следующим логическим шагом в нашей цели, чтобы объединить производительность с развлечением. Клеванты, которые остаются эффективными даже в оживленном термическом воздухе были особенно важны для наших тест-пилотов. Параплан ION 3 вырезает плавный поворот. Но жадно впивается в очередной даже в самой грубый термик, в то же время он еще более стабильный, чем его предшественник.

На ниже приведенном видео хорошо видно как работает параплан ION 3 c другими параланами. Обратите внимание, что его сравнивают сначала с EN B (Hi), потом с EN C. Причем с С-шкой ION 3 гоняется в таких "соплях" на равных, в которых реально тяжело удержаться...

Простота и инноваций. Изначально это была наша миссия, чтобы сделать параплан, который заключает в себе простоту, но с максимальной производительностью, насколько это возможно. Во многих отношениях простые идеи являются преимуществом, особенно в воздухе. Реакции параплана более предсказуемы. Пилот знает, чего ожидать. Параплан Ion 3 следует этой традиции инновационной простоты. Параплан получает свои преимущества в первую очередь не от возрастающей сложности, а с повышением знаний - другими словами, реальных инноваций. Это включает в себя ноу-хау в области анализа и моделирования процессов, которое позволяет нам лучше развивать парапланы в целом. Одним из видимых результатов этого аналитической работы является "Разумные секции" (SmartCells), это инновация в парапланеризме. Секции переменной ширины, в зависимости от их загрузки. Это оказывает положительное влияние на производительность и управляемость. Как уже размещенные на Mentor 3, Ion 3 имеет двойное 3D формирование. Воздухозаборник, который применен в Rookie, получил дальнейшее развитие, чтобы увеличить внутреннее давление в полете на акселераторе. Это увеличивает производительность и устойчивость к сложениям.. ПОЭТОМУ Ион 3 является большим скачком вперед..

Параплан NOVA ION 3Технология параплана Ион 3
NOVA SmartCells (Разумные секции)

Зачем строить всесекции одинаковыми, когда нагрузка на них отличается? Неравномерные нагрузки приводит к деформации и деформации во время полета отрицательно влияет на производительность параплана. SmartCells противодействует этим механическим проблемам прочности. В параплане Ion 3ширина секций была адаптирована к нагрузке - в основном за счет SmartCells. Благодаря этой функции Ion 3 летит более спокойно, он чувствует себя более твердое и планирует лучше.Параплан NOVA ION 3

 

Двухместное 3D формирование.
Любой, кто пытается обогнуть бумажку вокруг шара заметит, что всегда есть складки. Нос профиля параплана то же самое, а выкройкой ткани нужно отрегулировать идеальную форму. Обтекание более двух радиусов приводит к складкам, которым противодействуют меньшие секции параплана и нескольких швов. Двухместное 3D формирование уменьшает количество складок и повышает производительность параплана.

 

Параплан NOVA ION 3Воздухозаборник. Начиная с параплана Rookie наша проектная группа работает над оптимизированием воздухозаборников, что повышает внутреннее давление в параплане. Принципиально Новавские воздухозаборники похожи на впускной воздушный канал на спортивных автомобилей. Увеличение потока воздуха вызывает более высокое давление. Высокое внутреннее давление в параплане означает повышенную производительность за счет увеличения структурной устойчивости и и как следствие устойчивости к сложениям.

Трёхрядный параплан.
Концепцию стропной системы для параплана Ion 3 мы разработали с нуля. Как и на параплане Mentor, на Ion 3 стропы крепяться на каждой третьей нервюре. Но по сравнению с Ion 2, параплан Ion 3 является подлинным трёхрядным парапланом без D области. Количество ярусов строп было уменьшено, а также сократили их количество. Например на С-ряде с десяти до семи с каждой стороны. Сортировка строп гораздо проще, чем на параплане Ion 2. Верхний ярус строп безоплеточный, что повышает производительность. С другой стороны, оплетка на основных стропах дает им их обычную надежность.

Параплан NOVA ION 3 Параплан NOVA ION 3

Небольшое удлинение параплана.
При обсуждении пассивной безопасности парапланов, удлинение не единственный, но тем не менее важный фактор. Большое удлинение благоприятствует "Галстукам" после асимметричныхсложений, как правило, сокращает ход клеванты и обычно Новавские аналитические инструменты позволили нам создать парапланы с большей производительностю даже с небольшим удлинением.

Параплан NOVA ION 3Загрузка параплана.
Как и с его предшественником, парапланом Ion 2, мы хотели, сделать параплан Ion 3 в размере XXS, с минимальным весом 55 кг и в рамках сертификации EN B. Для нас было важно не сократить масштабы большого размера параплана, но принимать во внимание технические особенности маленьких крыльев. Например, наши дизайнеры и тест-пилоты обратили особое внимание изменение кривизны крыла и на обеспечение того, чтобы XXS был сбалансированный и подходящий конфигурацией клевант, которая соответствует размеру параплана. Поэтому Ион 3 XXS больше, чем просто уменьшенная копия большого параплана. Это параплан с собственной, полноценной спецификацией. Это позволяет женщинам и легким пилотам насладиться производительностью для всех. Даже на нижнем конце диапазона веса Ион 3 XXS показывает впечатляющую ловкость. Это наш вклад в равные возможности в полете. Просто обычно, высокая производительность для всех .

 

Детали и Качество.


Заявление конструктора NOVA -
Филиппа Медикуса (Philipp Medicus)
(на английском языке)


Наиболее частые вопросы (ЧаВо или FAQ) >>

Тест отчеты LTF/EN:

Ion 3 XXS, Ion 3 XS, Ion 3 S, Ion 3 M, Ion 3 L

Маршруты, которые летают на параплане NOVA ION 3.

Дата
Пилот
Параплан
Старт
Маршрут
(км)
Dusan Durkovic - SI Hochstein - AT
Franz Breitwieser - AT Stubnerkogel - AT
Johann Tockner - AT Greim - AT
Johann Tockner - AT Kals - AT
Gabriele Pittaro Truant - IT Sorica - SI
Nicole Leuenberger - CH Fiesch - CH
Wolfgang Jagersberger - AT Stoderzinken - AT
Bernhard Plursch - AT Ternberg - AT
Nicole Leuenberger - CH Niederwiler Stierenberg - CH
Franz Tockner - AT Stubnerkogel - AT
Gerald Haas - AT Hinterstoder - AT
Nicole Leuenberger - CH Fiesch - CH

Красивая кнопочка?  
параплан Ion 3
XXS
XS
S
M
L
Коэффициент масштабирования
0.880
0.920
0.960
1.000
1.040
Количество секций
49
Размах крыла в проекции (м) 8.17 8.62 8.99 9.39 9.80
Площадь поверхности в проекции, м2. 18.56 20.65 22.58 24.63 26.82
Удленение в проекции
3.58
Размах крыла на плоскости (м) 10.61 11.19 11.73 12.25 12.78
Площадь поверхности на плоскости, м2. 22.10 24.59 26.99 29.44 32.06
Удлинение на плоскости
5.09
Диаметр стропы, мм
0,6 / 0,7 / 0,8 / 1,3
Длина стропы, м 6.22 6.56 6.89 7.18 7.49
Общая длина строп, м 219 232 243 254 265
Максимальная хорда, м 2.56 2.70 2.83 2.95 3.08
Минимальная хорда, м 0.74 0.78 0.82 0.86 0.89
Вес, кг 4.9 5.3 5.7 6.1 6.5
Взлетный вес, кг 55-80 70-90 80-100 90-110 100-130
CEN B B B B B
LTF (DHV)
1-2
1-2
1-2
1-2
1-2

Варианты расцветки параплана NOVA ION 3

Варианты расцветки параплана NOVA ION 3


ВЫБОР ЦВЕТА ПАРАПЛАНА НА ЗАКАЗ

выбор цвета параплана на заказ