|
|
Цены на парапланы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАРАПЛАН PHANTOMВысочайшие лётные характеристики для пилотов среднего уровня PHANTOM - новая эра в парапланеризме Параплан NOVA PHANTOM предлагает безопасность основного промежуточного класса (EN В) с характеристиками топового параплана. Это стало возможным благодаря конструкции наиболее сложной из когда-либо использованных в серийных парапланах класса EN B low (для начинающих пилотов). В NOVA мы спросили себя: Как должен выглядеть параплан верхнего сегмента класса EN В, если сделать его без ограничений в техническом плане? В результате появился параплан PHANTOM. Прогрессивный опыт Параплан NOVA PHANTOM представляет собой новый, совершенно революционный параплан - с удлинением, примерно таким же, как у ION и с 99 секциями. Он сочетает в себе безопасность параплана ION с лётными характеристиками параплана высокого уровня. Исключительная курсовая устойчивость, а также уникальная точность и простота подчёркивают отличную управляемость. Максимальная сложность 99 секций, 804 элемента, "игольное ушко"( прохождение косых нервюр сквозь основные нервюры) и 3200 отверстий в нервюрах для уменьшения веса, всё это делает параплан PHANTOM самым сложным из когда-либо сделанных в данном классе. С более чем 3000 отдельных конструктивных элементов, он устанавливает новый стандарт в конструировании парапланов. Удовольствие без компромиссов Параплан PHANTOM изготовлен в основном с использованием ткани плотностью 27гр/м2. В сочетании с оптимизированной по весу внутренней конструкцией, в размере S он весит менее 5кг. Маленький вес и небольшое удлиненение в результате дают максимальную безопасность. Никогда прежде не было так просто летать на параплане с такими высокими лётными данными!
Целевая группа PHANTOM - параплан в совершенно новом классе, и поэтому подходит для широкого круга пилотов. Благодаря высокой степени пассивной безопасности и его выдающимся лётным характеристикам, он подходит для амбициозных развивающихся пилотов, а также пилотов летающих маршрутные полёты. Параплан ФАНТОМ сочетает в себе преимущества параплана класса EN B с исполнением параплана высокого класса. Параплан NOVA PHANTOM сочетает в себе лучшее из обоих миров: низкие требования к опыту пилотирования (как на параплане ION) и великолепные лётные данные как на параплане TRITON. Небольшой и компактный Сложно ли летать на параплане с большим количеством секций? Нет, это ошибочное мнение. Большое количество секций увеличивает вес параплана, но благодаря использованию легких материалов. Проанализировав и оптимизировав конструкцию параплана, мы смогли компенсировать этот дополнительный вес. Но более продвинутые парапланы с большим количеством секций являются более опасными и требовательными к квалификации пилота, чем парапланы EN A с малым количеством секций. Это абсолютно правильно, но опасность параплана связана с большим удлинением, а не с увеличением количества секций. Там как нет прямой зависимости между количеством секций и безопасностью параплана. Как большое количество секций повышает лётные характеристики? Чем больше секций, тем более правильную, плавную и "чистую" форму имеет несущая поверхность - что означает меньшее сопротивление. Большое количество секций также обеспечивает максимальную стабильность. Это помогает поддерживать высокое аэродинамическое качество даже в турбулентном воздухе. NOVA производила параплан под названием PHANTOM в прошлом? Правильно, мы производили модель параплана PHANTOM в 1991 году. Сходство с настоящим PHANTOM заключается в улучшении лётных качеств, которое было тогда, да и теперь впечатляет. Доступность к заказу В NOVA, мы упорно работали над улучшением доступности наших парапланов для покупателей. И сейчас все основные модели (PRION, ION, Mentor и IBEX) находятся на складе во всех размерах. Производство Фантома является чрезвычайно сложным и производство одного PHANTOM по времени занимает столько же, сколько производство 3-х ION4. В начале, возможно сроки поставки будут 3 месяца и более. Тем не менее, мы уверены в том, что мы сможем расширить масштабы производства PHANTOM и достичь приемлемых сроков поставки. PHANTOM в деталях Не грамма излишнего веса в сочетании с максимально возможной технической сложностью: до двенадцати диагональных полос распределяют нагрузку на соседнюю нервюру профиля. Это позволяет равномерно распределить приложение усилия по всему крылу. Строгий анализ прочности определяет расположение отверстий перетекания воздуха и они уменьшили вес параплана PHANTOM в размере S до менее чем 5 кг, что делает его пригодным для горных полётов.
Варианты расцветки параплана NOVA PHANTOM
|